Карьерный маркетплейс — сервис для выбора карьерного наставника

Выберите задачу и получите список наставников, которые помогут решить её лучше всего
Подберите мне наставника

Выберите задачу, которую нужно решить

Отрепетировать собеседование
Узнаете, какие интервью бывают, научитесь отвечать на неудобные вопросы и презентовать себя
Есть 108 наставников для вас
Дмитрий Дубовик
CEO в uno.dos.trends / Ментор / ex-Facebook
• Более 14 лет международного опыта на стыке продукта и маркетинга
• Жил и работал в 5 странах мира, где с нуля собирал команды маркетинга и продукта для запуска проектов на рынках США и Европы
•Вывел на рынок UK мобильное приложение в сфере фудтех в роли CMO
• Руководил операционными и IT-проектами в Facebook в Дублине
• Сейчас CEO и сооснователь платформы для запуска кампаний с блогерами uno.dos.trends
• 3 раза сменил карьерный вектор: руководитель в стартапе, менеджер в корпорации, предприниматель, поделюсь нетривиальными рекомендациями и наблюдениями на основе собственного опыта
• Использую продуктовый подход для решения бизнес и карьерных задач

С чем помогу:
• Построить стратегию выхода на позицию за рубежом
• Заполнить и эффективно использовать LinkedIn профиль
• Подготовиться к интервью и презентовать собственный опыт
• Составить план роста до позиции руководителя

Кому могу помочь:
• Всем, кто хочет строить карьеру за рубежом
• Руководителям и тем, кто хочет дорасти до управленческих позиций
• Специалистам в маркетинге и продукте различного уровня
Анастасия Иголкина
Team Lead BI в Спортмастер
• Опыт работы — с 2011 года, из них более 10 лет в аналитике, последние 5 лет в BI-направлении.
• Почти 3 года руковожу BI-командой. Прошла путь от бизнес-аналитика до Team Lead BI за год.
• Мой фокус - построение отчётности, визуализация данных, автоматизация процессов, развитие команд и управление эффективностью.
• Фанатка логики, структурности и понятных дашбордов.
• Работала в крупных компаниях: Спортмастер, Роснефть, Мебельная фабрика «Мария», ГК «Рубеж».
• Запустила проект по целеполаганию с нуля и масштабировала его на 1800+ сотрудников.
• Знаю все о целях и метриках всех подразделений благодаря реализации этого проекта.
• Провела 50+ собеседований на позиции в бизнес-аналитике и BI, сформировала сильную команду с нуля, участвовала в выстраивании найма и адаптации сотрудников.

С чем помогу:
• Разработать стратегию по карьерному росту, рекомендациям для продвижения на более высокую позицию.
• Подготовиться к собеседованию: проведу тестовое интервью, выявлю слабые стороны и предложу рекомендации по улучшению представления опыта.
• Перейти в IT из смежных профессий: составление плана перехода в сферу BI, помощь в адаптации навыков, составлении резюме и подготовке к собеседованиям.
• Менторство для BI аналитиков: поддержка в развитии аналитических навыков и повышении эффективности работы с BI-инструментами.
• Проанализировать дашборды: выявление ошибок и рекомендаций по улучшению визуализации данных и функционала для повышения качества аналитики.
• Улучшить взаимодействие с бизнесом: рекомендации по выстраиванию эффективного процесса взаимодействия с бизнес-пользователями для получения точных и качественных требований к дашбордам.

Кому могу помочь:
• BI-аналитикам и бизнес-аналитикам (Junior, Middle, Senior уровни)
• Кандидатам, готовящимся к собеседованию на позицию BI-аналитика
• Менеджерам и руководителям команд в области аналитики и BI
• Профессионалам, стремящимся перейти в сферу аналитики и BI из других областей (финансы, бухгалтерия и т.д)
• Бизнес-пользователям, работающим с дашбордами и принимающим управленческие решения

Нужна помощь с выбором?

Пройдите короткий тест или просто опишите свою ситуацию — подберём идеального наставника
Подберите мне наставника
Станислав Леонович
CPO, T-Банк / ex-Avito, Lamoda
• 10 лет интенсивного опыта в IT.
• Изучил сотни резюме, провел более 150 интервью и 100+ консультаций, активно участвую в процессах найма продактов в Т-Банке
• В Т-Банке развиваю нефинансовых сервисы, руковожу продуктами funtech - Афиша и Рестораны
• Отвечаю за 3 продуктовых направления, юнит-экономику, PnL, создание и реализацию продуктовой стратегии, GMV и revenue
• В Авито развивал коммерческие продукты в вертикали Авто: подписки, программу лояльности. Затем выстроил с нуля направление Trust & Safety в Авто и затем в Товарах, где значимо улучшил качество контента, вывел новый сегмент продавцов из серой зоны, придумал и внедрил систему скоринга для перераспределения ликвидности
• Ранее развивал доставку в странах СНГ в Lamoda в роли проектного менеджера: интегрировал и запускал новые методы доставки. Участвовал в анализе метрик доставки, внедрял новые коммерческие условия для снижения средней стоимости доставки заказа и повышения операционной эффективности
• Сертифицированный и действующий ментор

С чем помогу:
• Составить эффективное резюме.
• Как попасть в ТОП-компанию.
• Подготовиться к интервью.
• Перейти из бизнеса или проектного менеджмента в продукт.
• Продактам от junior до lead расскажу, как улучшать процессы и эффективно работать над продуктом.

Кому могу помочь:
• Тем, кто хочет войти в IT и начать строить карьеру здесь с нуля.
• Для уже опытных специалистов в сфере Project/Product- и Bizdev-менеджеров, которые хотят сделать следующий карьерный шаг.
Денис Магомедов
Руководитель проектов по мобильным приложениям в ДИТ Москвы / ex-VentraGO, Билайн
• 12 лет в IT, из них 9 лет в руководящей должности (сферы B2B, B2C, B2G).
• Прошел путь от обычного сотрудника технической поддержки до руководителя эксплуатации.
• Выстроил с нуля отделы поддержки, андеррайтинга, collection с командами более 40 человек.
• Провожу аудит и изменение бизнес и технических процессов в компании в т.ч. используя AI автоматизацию.
• Разработал с 0 обучающий курс для быстрого обучения сотрудников.
• Отсмотрел 300+ резюме кандидатов.
• Провел 100+ собеседований.
• Вырастил 20+ сотрудников.

С чем могу помочь:
• Создать WOW резюме и сопроводительное письмо.
• Составить план, как попасть в компанию мечты.
• Подготовиться к интервью.
• Разработать индивидуальный план развития с любого уровня до руководителя подразделения.
• Подготовиться к ревью или сложному разговору с сотрудником/руководителем.

Кому могу помочь:
• Новичкам, кто только начинает свой путь в IT и хочет определиться с дальнейшими шагами.
• Специалистам в сфере проектного менеджмента, технического и клиентского сервиса.
• Тем, кто только стал руководителем: как работать с командой, выстраивать эффективные процессы, мотивировать, как работать с заказчиками и руководителями.
Дмитрий Бехтер
COO в MDS (Ultimate Education) / ex-Business Unit Manager в Нетологии
• 8 лет в EdTech и IT, прошёл путь от программиста до COO
• Работал маркетологом, руководителем клиентского сервиса, продуктовиком и главой бизнес-юнита
• Провёл 200+ собеседований и карьерных сессий, эксперт в оценке кандидатов и консультировании
• Нанимал специалистов от продакт- и проджект-менеджеров до CPO, CFO, РОПов и других C-level руководителей
• Запускал с нуля творческое направление и upskill-программы, добивался роста продуктов в 2 раза по выручке
• Реализовал 20+ проектов, 15+ MVP и 50+ продуктовых тестов
• В кризис 2022 года сохранил и усилил бизнес-юнит, обеспечив рост несмотря на внешние вызовы
• Формировал команды до 100+ человек, помогал сотрудникам вырастать до тимлидов и CPO
• Внедрял data-driven подход, оптимизировал процессы и юнит-экономику

С чем помогу:
• Карьерный рост и переходы: выявление сильных сторон, разработка PDP, помощь в смене профессии или росте внутри компании
• Аудит резюме и подготовка к собеседованиям: разбор резюме, тестовые интервью, рекомендации по улучшению
• Продуктовые стратегии: аудит, улучшение стратегий, поиск точек роста, внедрение продуктового подхода
• Оптимизация процессов: анализ и улучшение процессов, внедрение Agile, Lean, Scrum, OKR, KPI
• Менторство для тимлидов и руководителей: развитие лидерских навыков, управление командами, поиск фокуса и баланса

Кому помогу:
• Начинающим специалистам: продакт-менеджеры, проджект-менеджеры, маркетологи, продюсеры, методисты, координаторы
• Опытным профессионалам: тимлиды, руководители продуктов и проектов, C-level
Эльмин Алиев
Руководитель направления качества сервиса и обучения партнёров в Wildberries / ex-Самокат, KEPT
• 6+ лет опыта создания карьеры в крупных компаниях на рынке РФ.
• В Самокате прошёл путь от оператора чат-поддержки до руководителя всей клиентской поддержки за 1,5 месяца и выстроил 3 направления.
• Руководил распределенной по всему РФ командой в 700 человек
• Сейчас управляю обучением и развитием, СХ и коммуникациями для зарубежных продавцов в компании RWB (Russ&Wildberries)
• Знаю, как расти по карьерной лестнице и какие навыки для этого нужны.
• Провёл 50+ интервью на разные позиции и грейды.
• Вырастил 3 сотрудников от операторов поддержки до руководящих позиций в ecom tech и других игроках на рынке.
• Отсмотрел и проанализировал 100+ резюме.
• Приглашённый спикер в Setters Education.
• Веду блог по карьере и менеджменту в телеграм.
• Моя суперсила – системный подход.

С чем помогу:
• Быстрее найти работу: составим план действий, крутое резюме и сопроводительное письмо, учитывая ожидания работодателей и ваши сильные стороны.
• Провести ретроспективу текущего опыта, убрать синдром самозванца определить карьерные цели и составить план по их достижению.
• Аудит текущих процессов и решение проблем в отделе и команде, в том числе по направлению СХ/клиентского сервиса.

Кому могу помочь:
• Выпускникам/Junior/Middle специалистам, которые хотят разобраться с карьерой или начать с нуля в следующих направлениях:
- Customer Experience
- Клиентский сервис и клиентская поддержка
- Project management в СХ
- People management
• Менеджерам/руководителям в области CX/клиентского сервиса/поддержки, которые хотят свежий взгляд на свои процессы и боли
Специализации наставников

Как работает сервис

Шаг 1

Вы выбираете наставника

Чтобы сделать это быстрее, выберите задачу, которую хотите решить
Шаг 2

Назначаете время

Наставник связывается с вами, и вы обсуждаете ваш запрос
Шаг 3

Наставник помогает вам

Даёт инструменты и рекомендации, вдохновляет на изменения в карьере

Почему выбирают нас

100 000+

Успешных консультаций провели карьерные наставники

86% человек

Достигли своих целей после работы с наставником

23 года

hh.ru помогает строить карьеру

Хотите стать Экспертом Карьерного маркетплейса hh.ru?

Расскажите нам о своем опыте в анкете
Заполнить анкету

Вопросы и ответы

Какие наставники есть на маркетплейсе?

Карьерные наставники — это HR-специалисты, карьерные консультанты, психологи, резюмерайтеры и менторы.

Менторы работают в ИТ, дизайне, других узкоспециализированных сферах. Они помогут прокачать навыки, построить карьерный трек для тех, кто хочет развиваться в этой специальности или перейти в неё с нуля. Они также могут помочь и с репетицией собеседования: подготовить соискателя к интервью, задать профильные вопросы.

Карьерные консультанты — профессионалы в HR. Они помогут подготовить конкурентоспособное резюме, составить тактику и стратегию поиска вашей работы. Они оценят ваш опыт и компетенции, дадут ориентиры на актуальном рынке труда.

В профиле каждого наставника есть информация о его карьерных достижениях, текущем месте работы и о том, кому он будет полезен, с какими запросами работает. Вы точно найдёте того, кто вам нужен!

Как мне выбрать наставника?

Умный поиск поможет в три клика выбрать наставника для достижения вашей цели.

1. Выберите карьерную задачу, по которой вам нужна консультация.
2. Выберите сферу деятельности, в которой вы работаете или хотите работать. Поиск выдаст вам список релевантных наставников. У каждого доступен профиль с информацией о его достижениях, компетенциях и о том, какие он задачи поможет решить.
3. Выберите того, кто подходит вам и запишитесь на встречу. Наставник разберёт ваш кейс и найдёт решение!

С чем может помочь наставник?

Наши наставники помогут вам решить любую задачу, связанную с вашей карьерой. Создать резюме, определиться со стратегией поиска работы, отрепетировать собеседование, найти работу в другой стране, перейти в другую сферу деятельности, прокачать навыки, повысить грейд или вырасти в доходе.

Как будет проходить встреча с наставником?

После того как вы выберете наставника, запишитесь к нему на определенную дату и оплатите услугу, он свяжется с вами. Вы вместе решите, какой формат консультации удобнее — телефонный звонок или видеовстреча.

Что происходит после консультации?

Варианты решения вашей карьерной задачи обсуждаются в рамках встречи с наставником. Но если возникнут экстренные вопросы, наставник будет на связи с вами в течение недели. А если ваша цель — усилить резюме, то после консультации в срок, который вы обговорили с наставником, он пришлёт вам готовое резюме.

Могу ли я оценить работу наставника?

Любой пользователь может оценить работу наставника, с которым у него была консультация. Эта возможность доступна после консультации с наставником.